Отчёт о покатушке 2.02.02-3.02.02 г. |
Трое исследователей женского тела, а именно: профессионал Виктор (Victor) и два любителя Денис (Chizh) и Александр (Anarchy) предприняли смелую попытку покататься 2-3 февраля этого года. В виду полного отсутствия женских тел единомышленникам пришлось исследовать каждому самого себя, а также своих металлических коней. Первым было исследовано тело Виктора, которого я встретил в 8.35 у Большеохтинского моста. Дело в том, что его намордник и усы полностью обледенели. Глядя на него, так и хотелось петь: «Боже, храни полярников; тех, кто остался цел...» . |
Виктор стартонул от Озерков при температуре –19 градусов (в центре было –15) и уже проехал около 15 км. Мы обменялись любезностями; а именно: я передал ему сделанные собственными руками бахилы, а он велошлем, который так любезно мне предоставил Андрей (Odissei). Далее мы рванули к ждущему нас Денису. Правда, он дитя полартека, гортекса и яндекса всё же помёрз с пол-часа, ожидая нас на углу Народной и Большака. Денис не терял времени даром и обумывал, где ему лучше ехать спереди или сзади. При падении, если он будет впереди, мы наедем на него, а если сзади, то уедем, незаметив потери бойца. За этими мыслями мы и застали Дениса. Мы купили «сладенького» и три супер-Сникерса. |
Далее было испробовано на прочность тело Дениса, который так классно наеб... навернулся на спуске с моста через железную дорогу. Бедняга наехал на наледь, и в мгновение ока оказался на дороге. (Я не падал!!!! chizh) Я чудом объехал слева, а вот Виктор наехал на его велорюкзак сзади. Всё же не работает кричалка-поговорка: «Кто болеет за «Зенит», у того всегда стоит (велосипед!)». Или же Денис болеет за «Динамо», у кого стоит непрямо или за «Торпедо», кто постоянно падает с велосипеда. Оправившись, друзья поехали дальше. Самое приятное в Мурманском шоссе это то, что оно начинается с 13 км. Радовало и минимальное автомобильное движение с утра. Ледяная корка уменьшалась с удалением от города. Скорость группы составляла 15-25 км в час. Сильно разогнавшись с горы, на 25 км Мурманки мы свернули погреться на бензозаправку. Попили-поели сладенького-горяченького; очень захотелось поспать и принять душ. Но, взяв себя в руки, группа энтузиастов при температуре –13 поехала дальше. Ледяная корка на дороге была, то больше, то меньше. Вообще было достаточно рискованно передвигаться по Мурманскому шоссе, потому-что любое падение могло привести к серьёзным травмам. |
Мы с Виктором были очень рады, что приобрели шипованную резину, но в душе очень сильно переживали за Дениса; ведь, падая, он мог убить сотни невинных зрителей. Движение автомобилей усиливалось, пара водителей приветствовали трёх отморозков, ритмично протирающих штаны, ритмичными же нажатиями на клаксоны. Усиливался ветер. Кировск встретил нас десятками обалдевших граждан, которые молча пялились на нас, как козлы на новые ворота. Закупившись провизией, мы выехали на трассу Кировск-Мга. |
Началась метель. Жесткий снег сильно бил по лицу, видимость была минимальна. На встречу нам проехал местный житель на дорожнике. Через 13 км друзья свернули на Апраксин. Ехать становилось всё труднее и труднее; рыхлый снег заставлял байк мотаться из стороны в сторону. Через 5 км передвигаться на велосипеде стало невозможно. |
Времени было уже около 15.00, а до озёр оставалось ещё 15-20 км. Причём весь этот путь нам бы пришлось преодолеть пешком. Друзьям ничего не оставалось, как принять приглашение Дениса провести ночь на моей даче. |
По дороге мы встретили Вольво 940 с почётным номером о020оо, который застрял в снегу. Пошёл сильный снег, на градуснике было –8. И уже до темноты мы выпивали и закусывали в тепле. Правда, переодеваясь, мы под ветровками и куртками обнаружили хороший слой наледи. Далее на почность было испытано моё пухленькое тельце; его так подбросило на спрятанном под снегом льду, что мне пришлось некоторое время поваляться на земле в позе Рональдо. Да, в такую погоду надо и по улице ходить в велошлеме. Вечером были обсуждены две темы: 1) Байкеры; 2) Женщины. Горячительно было мало, только литр водки и остаток спирта с Нового года, из-за чего я растроился и на втором пункте повестки дня традиционно заснул зубами к стенке. 2 февраля байкеры проехали чуть более 81 км (Виктор), остальные меньше. Утро встретило нас весенней капелью и ручьями. За ночь потеплело до +4. Позавтракав, алко или а- байкеры решили сделать пробный заезд. На улице была весна; всё текло, дороги превращались в лужи, сугробы становились каменными. Углубившись в лес, мы поняли, что передвигаться по тропе может только Денис на более широкой резине. Но зато, когда мы выехали на грунтовку (летом это грунтовка, а 3 февраля каток), передвигаться на байках с шипованной резиной могли только я и Виктор; Денис же скользил через каждые 10 см. Потеряв бдительность, Виктор опять испытал себя на прочность; на скорости он сильно, но без травм, трахнулся об лёд. В падении Виктор приподнял голову, что позволило избежать ему соприкосновения чайника со льдом. К сожалению мы не взяли шлемаки, а выехали только в клубных белых панамах на босу голову. Разными дорогами (я с Виктором по льду, а Денис по снегу) мы прокатились до станции Михайловская. У байка Дениса изорвалась в клочья оплётка тросика заднего переключателя. Мне показалось, что это случилось во время столкновения Виктора и Дениса в начале пути. Но объяснения Виктора, что он пытался наехать на лежащего Дениса, чтобы спасти велосипед последнего от повреждений, сняли с него все подозрения. Потом маненько катнулись по дорожкам, фоткнулись, пообедали и поехали на электричку. Планы второго дня были полностью нереальны; темнело, а ещё неизвестно, что нас ожидало на дороге до Шапок или до Саблино. Электричка была забита под завязку; мы ехали в тамбуре ещё с четырьмя перцами. Город встретил нас грязью и безграничными лужами. А так как проспект Обуховской обороны отличается сильной разбитостью и изуродованностью, уделались мы конкретно. Сделав небольшой перекур у речного вокзала и полюбовавшись белоснежными пароходами :), друзья разъехались по домам. Распростившись с Виктором и отдав ему велошлем, я перед окнами собственного дома наеб... упал с ледяной горки. Быстро встав и осмотревшись по сторонам, я спешно ретировался. Результат второго дня около 40 км (Виктор), остальные меньше. Выводы: 1) Очень помогает шипованная резина. 2) Очень помогают бахилы. 3) Дениска какой-то не такой. 4) Необходим шлем (спасибо, Odissei). |
как только я напечатаю оставшиеся фотки (18 штук) - они будут выложены на дополнительную страницу. |