СПб - оз. Любленское - Васкелово - СПб

В 11-00 на Поклонной горе собралось 5 человек, неожиданно для меня кроме постоянных участников приехали еще 2 человека Миша и Андрей (Bird). Подождали 10 минут Пашу (Condor), как потом выяснилось он опоздал на 30 минут из-за не пришедшей электрички и поехали. Ветер был потутный, ехалось легко и приятно. Скорость не опускалась ниже 30 км/ч, первую остановку сделали в Сертолово, купили еду, воды и убедившись, что из графика мы не выбиваемся поехали. Встретили Салавата, Greeb’a и еще одного человека на спортивных велосипедах, они поехали направо наматывать какие-то сотни км. Образовалось две группы: Bird, Chizh и я ехали впереди, Миша и Андрей чуть подотстали, так как им тяжелее давались подъемы, но еще в Сертолово мы договорились, что можно особо не ждать друг друга, уж больно хорошо катилось и ограничивать себя было очень трудно. На маршруте скорость в лидирующей группе была 33-35 км/ч, иногда повышаясь до 40 и это не на спусках. К назначенному для встречи месту приехали даже раньше намеченного на 10 минут. Я позвонил Алексею (Kuzia) и выяснив, что они едут и будут через 15-20 минут мы устроили небольшой перекус. Пока дожидались группу, приехавшую в Зеленогорск электричкой, мимо нас проехали четверо байкеров из Локомотива, мы перекинулись парой слов и они укатили в сторону Зеленогорска.
Следующим приятным моментом стало количество приехавших. Я думал, что приедет только Kusia & Sveta, Константин (Pentagon) и Аня, а еще приехали Оля, Антон (Anton), Сергей и Александр. Такой массовости я не ожидал и это стало приятным сюрпризом. Доехав до поворота на озеро мы убедились, что предупреждение о возможной грязи и снеге в лесу сбывается и в самых грязных и снежных традициях. Дорога представляла из себя талый снег, песок, лед, лужи в разных вариантах. Хорошо еще, что по этой дороге регулярно ездили на охотничью базу и она более – менее прибита и раскатана. Без особых приключений доехали до поворота на гору и к озеру (2,5 км) и там остановились, так как лесорубы забросили этот участок еще осенью, пройти, а не то, что проехать оказалось невозможно. Ехать и так приходилось на низких передачах, постоянно выбираясь из луж, грязи и талого снега
По крайней мере мы выяснили, что не все вырублено и когда снег сойдет и дорога
немного просохнет можно будет снова приезжать в этот чудесный уголок. Там нас и догнал Павел, он один проехал от Поклонной горы и благополучно нас нашел. Наша пестрая компания очень удивила водителя и пассажиров проехавшего УАЗа, машина двигалась не быстрее нас, около 10 км/ч.
Немного отдохнув и перекусив на живописном пригорке, мы за исключением Ани, Кости, Антона и Сергея, которые решили продолжить пикник, поехали обратно. Выбравшись на шоссе покатили, как и намечалось в сторону Васкелово. Мы с Денисом ехали впереди, болтали. Скорость редко падала меньше 30. Очень хорошо показала себя Оля, на ее Равелине она ничуть не выделялась из группы, ехала хорошо, что же будет когда она сядет на приличный байк? Оля лишний раз доказала, что не в технике дело, а в человеке и его желании кататься.
В Стеклянном несколько опустошили придорожный ларек, скупив все бананы, доехали до КП и там основная группа поехала на станцию, а мы троем (Bird, Chizh и я) покатили в город своим ходом. Дорога в город встретила нас встречным ветром и постоянными подъемами, спусками. Андрей возит на руле колокольчики. Очень хорошо слышно когда он едет сзади, не надо оглядываться, всегда понятно не отстал ли он. На этом участке сделали два маленьких питстопа, доели булочки и смазали мне ролик, а то очень уж он рассвистелся. На этой трассе осенью проходило Ралли-Ориентирование, поэтому ехать по знакомым местам, вспоминая контрольные точки, было очень приятно. За 10 км до Осиновой Рощи Андрей стал немного отставать на подъемах, это и немудрено, он приехал на Поклонку из Купчино, а это еще 30 км и учитывая общую протяженность маршрута и темп в котором мы ехали можно допустить, что стала сказываться усталость.
Дениска же, как заведенный, похоже, готов крутить педали в любом темпе. Потенциал у него огромный. На углу Луначарского и Выборгского шоссе я поехал домой, а ребята покатили дальше. Им еще по 30 км каждому домой крутить пришлось. У меня на спидомет Большое спасибо всем участникам покатушки: Оле, Ане и Свете, Алексею (Kuzia), Андрею (Xron), Александру, Михаилу, Антону (Anton), Константину (Pentagon), Сергею, Павлу (Condor) и особенно Андрею (Bird) и Денису (Chizh) которые прошли весь намеченный маршрут. Мы все получили то, что хотели, просто хорошо провели время, убедились, что склон г. Башенной на изуродован, так как есть планы, провести там, в дальнейшем, маленькие соревнования.