1 мая

В Гатчину огородами или покатушка для боязливых.


Началось все с того, что мы с Александром отказались ехать в Псков малина блэк джевел . малина ремонтантная бриллиантовая . Внимание. Здесь эксклюзивные экскурсии в гатчину из петербурга с лучшими гидами! на майские праздники, испугались плохой погоды. :о) 1 мая созвонились в 11-00 и в 12 встретились у «Октябрьского». Сразу же пошел дождь. :о) Против довольно сильного ветра мы докатили до «Звездной», там я включил GPS и хотя начальную часть маршрута знал, но ориентировался на прибор. В результате нужный поворот мы проехали, :о) свернули на следующем. Очень скоро уткнулись в КП, охранник вышедший на лай собаки своеобразно поинтересовался, зачем мы приехали. Его вопрос поверг нас не в ужас, но в смятение. Он спросил: - Вы кататься едите? А куда еще можно ехать? Воровать из вагонов которые он охраняет? В любом случае мы проехали КП и немного прокатив по ходу железной дороги, перешли ее и выехали в поле. GPS показывал направление на проложенный на компьютере маршрут. Маршрут я быстренько проложил утром и ни сколько не сомневался в его точности, что в прочем подтвердилось в дальнейшем. Для достижения правильного направления пришлось ехать полем, чистым сожженным полем. Над головой проносились заходящие на посадку самолеты, шел дождь, но мы преодолевая канавы неумолимо двигались к асфальту, я знал, что асфальт должен быть, тем более видны были редкие машины. В поле из-за усилившегося дождя мы надели куртки и бахилы. Наконец выехали на асфальт, но не поехали по нему, а пересекли и съехали на грунтовку, помесили грязь и опять вернулись на маршрут. Следуя по асфальту выехали на пересечение с дорогой на Пушкин, проехали дальше, заехали на водохранилище, грунтовками выбрались на дорогу на Александровскую. Огромный поток машин на этой дороге немного удивил. В принципе это колхозная дорога и по ней редко проезжают автомобили, а в этот день движение было как на Невском, все бросились в объезд пробки у переезда. Мы не стали ехать в общем потоке, а свернули налево. Проехали церковь и памятный знак установленный в честь явления Казанской иконы божьей матери, дальше посмотрели Китайскую деревню и Дворец в Пушкине. Следую указаниям GPS выехали на Красносельское шоссе, проехали направо, сориентировались и повернули обратно. Встреченный нами велосипедист, на вопрос есть ли дорога на Гатчину махнул п противоположную сторону. Но я знал, видел на карте, что прямая как луч дорога должна быть. Действительно, мы нашли Гатчинское шоссе, но оно уткнулось в ворота с запрещающими знаками, за воротами были видны самолеты Су-27. Мы повернул направо, немного проехали и увидели открытые ворота. Из ворот выходила женщина, она сказала, что никто разрешения не спрашивает и ехать можно, но нас ждет поле и бездорожье. :о) Мы тоже не стали спрашивать и выехали на взлетно-посадочную полосу, она шла точно в нужном нам направлении. 3 км страха, ожидания стрельбы, погони, обвинения в шпионаже и мы достигли ее конца. Дальше была обнаружена грунтовка. Грунтовка это мягко сказано, грязь налипала на колеса, через 300 метров заднее колесо просто прекратило вращаться. По ледяной глыбе перебрались через канаву, вычистили грязь, перекусили. Направление на Гатчину выдерживалось, его не трудно было держать, прямая дорога, на карте был обещан асфальт через 200 метров после нашей остановки. Асфальт нашелся, но очень быстро потерялся. Похоже, эту дорогу не ремонтировали лет 20. Старые финские дороги ни в какое сравнение не идут с этой, там булыжники маленькие, пригнанные, а тут большие, кое-как положенны. Бугры, Романовка и вот долгожданный нормальный асфальт, Ивановка, еще пару км и мы в Гатчине. Не прекращавшийся дождь зарядил еще сильнее, у меня стали промокать бахилы, не сильно, но я почувствовал. На въезде увидели знак «Велосипедное движение», грех не свернуть на эту дорожку, оказывается и в России, редко, но можно встретить заботу о велосипедистах. Дорога привела нас на ж/д ст. «Татьянино», пока я покупал билеты, подошла электричка. Александр с двумя байками бежал (полз, скакал, передвигался) по платформе. Цокая шипами я его догнал и мы вскочили в последний вагон. В электричке была проведена профилактика простудных заболеваний по алкобайкерски. Дорога от вокзала домой запомнилась только большим количеством луж, а с дождем я вроде сроднился. У парадной на спидометре 100, 4 км, 85 из них под дождем. Практически все дороги пролегли «огородами». Трек, кого интересует, находится тут.



Хостинг от uCoz